Стоматологический центр Первая семейная клиника Петербурга на Каменноостровском проспекте, 16

Что заставляет нас посещать стоматологические клиники? Как правило, на это сподвигает острая зубная боль. В стоматологическом центре Первая семейная клиника Петербурга с особой заботой отнесутся к вашей проблеме. Передовые разработки в сфере стоматологии помогают нашим специалистам успешно лечить заболевания полости рта и сопутствующие недуги. Персонал стоматологического центра Первая семейная клиника Петербурга специализируется на предоставлении услуг в сфере ортопедии.

Если вы всерьез решили добиться сияющей улыбки, то следует доверить это профессионалам. В стоматологическом центре Первая семейная клиника Петербурга имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы снова стали белоснежными. Наши стоматологи готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления зубов, компьютерной томографии, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, изготовления имплантов, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нашими специалистами ваша улыбка будет в надежных руках!

Ваш ребенок не любит зубного врача? В нашей стоматологии нет места детским страхам! Наши доктора настоящие профессионалы, они сумеют найти подход к самым маленьким пациентам.

На базе медицинского центра открыто отделение челюстно-лицевой хирургии.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.

Соцсети
Все услуги

Моя оценка
  • Илона оценил специалиста этого места Юрия Алексеевича Киктева на
    написал про специалиста 20 января 2020 в 21:38
    Профессионал с большой буквы! Приходила на приём в Первую семейную клинику уже с острой болью, которая не хотела успокаиваться. Причина была в восьмерке, которая не прорезалась и начала воспаляться. Юрий Алексеевич удалил сложный зуб мудрости безболезненно и без осложнений, наложил швы (первый раз сталкиваюсь) и все зажило очень быстро. Очень внимательный, объясняет все подробно и доступно. После негативного опыта со стоматологами могу сказать, что хорошие высококлассные врачи существуют, и всячески рекомендую его! Юрий Алексеевич, спасибо Вам большое!
  • Максим оценил на
    написал 7 сентября 2019 в 12:52
    Лечил зубы в Первой семейной клинике Петербурга и остался очень доволен. Стомотолог очень вежливый и компетентный, видно, что настоящий профессионал. При первом же знакомстве с доктором и клиникой отпали все сомнения и появилось доверие. Все манипуляции с зубами производили аккуратно, боли не было. В клинике везде чисто и красиво. Большое вас спасибо!