Общая медицина: урология

Лечение урологических заболеваний недопустимо откладывать на потом. Промедление с диагностикой и терапией может проявиться бесплодием и ограничением половых функций. Записаться на прием к специалисту следует безотлагательно, если проявились подобные симптомы: боли внизу живота, в области поясницы, жжение и зуд половых органов, затрудненное мочеиспускание, проблемы в сексуальных отношениях и снижение сексуального влечения. В стоматологии Первая семейная клиника Петербурга работают только лишь профессиональные врачи и все проблемы будут решены деликатно и с использованием инновационных технологий.

Все услуги стоматологии
диагностический центр, стоматологическая клиника
аллергология, ведение беременности, гастроэнтерология, гинекология, иммунология, кардиология, колопроктология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, урология, эндокринология
косметология, мануальная терапия, физиотерапия