Восстановительная медицина: физиотерапия

Цель физической терапии - получение наибольшего терапевтического эффекта в процессе лечения какого-либо заболевания, при минимальной нагрузке на организм пациента, то есть с применением по большей части лечения физическими факторами. На сегодня это практически самый безвредный способ лечения. В нашем центре вид процедуры отбирается, учитывая: общее состояние организма, крепость иммунной системы, все болезни, аллергии и главную патологию, с которой больной прибыл.

Все услуги стоматологии
диагностический центр, стоматологическая клиника
аллергология, ведение беременности, гастроэнтерология, гинекология, иммунология, кардиология, колопроктология, неврология, общая терапия, онкология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, урология, эндокринология
косметология, мануальная терапия, физиотерапия