Стоматологический центр Первая семейная клиника Петербурга на Коломяжском проспекте

Что заставляет нас посещать стоматологические клиники? Как правило, на это сподвигает острая зубная боль. В стоматологическом центре Первая семейная клиника Петербурга с профессионализмом отнесутся к вашей проблеме. Передовые разработки в сфере стоматологии помогают нашим специалистам успе… читать дальше

Что заставляет нас посещать стоматологические клиники? Как правило, на это сподвигает острая зубная боль. В стоматологическом центре Первая семейная клиника Петербурга с профессионализмом отнесутся к вашей проблеме. Передовые разработки в сфере стоматологии помогают нашим специалистам успешно лечить заболевания полости рта и сопутствующие недуги.

Если вы всерьез решили добиться ровной и сверкающей улыбки, то следует доверить это профессионалам. В стоматологическом центре Первая семейная клиника Петербурга имеется все необходимое для того, чтобы ваши зубы снова стали белоснежными. Наши стоматологи готовы предоставить услуги лечения кариеса, удаления и протезирования зубов, отбеливания, исправления прикуса, рентгенологической диагностики, а также установки металлокерамики, брекетов, имплантов, виниров. С нашими специалистами ваша улыбка будет в надежных руках!

Ваш ребенок не любит зубного врача? В нашей стоматологии нет места детским страхам! Наши доктора настоящие профессионалы, они знают, как найти подход даже к самым недоверчивым пациентам.

На базе медицинского центра открыто отделение челюстно-лицевой хирургии.

Записаться на консультацию к нужному специалисту можно по указанным телефонам.