Общая медицина: общая терапия

+7 (812) 300-5... — показать
Многопрофильный центр Первая семейная клиника Петербурга - медучреждение, персонал которого специализируется на диагностике, лечении и предотвращении внутренних заболеваний своих пациентов. Если возникают проблемы со здоровьем и не получается понять к какому врачу обратиться, то лучше записаться на прием к терапевту. Он поможет определить характер недомогания, назначит все необходимые анализы и при необходимости порекомендует посетить специалистов более узкого профиля. Обратиться в терапевтический центр следует, если были обнаружены такие симптомы: высокая температура, слабость, болезненные ощущения различного типа, отеки, затрудненное дыхание и изменение цвета кожных покровов.

аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, пульмонология, ревматология, урология, флебология, эндокринология
базовая стоматология, виниры, имплантация зубов, исправление прикуса, металлокерамика, ортодонтия, отбеливание зубов, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов, установка брекетов, чистка зубов
LPG, rf-лифтинг, антицеллюлитный массаж, аппаратная косметология, биоревитализация, вакуумный массажер, гиалуроновая кислота, диспорт, инъекции Ботокс, Диспорт, кавитация, контурная пластика, ксеомин, массаж, массаж лица, мезонити, мезотерапия, миостимуляция, обертывания, пилинг, плазмолифтинг, термаж, ультразвук, уход за кожей, фотоомоложение, фотоэпиляция, чистка лица, эпиляция
массаж спины, массаж стоп, прессотерапия