написал
2 сентября 2018 в 0:02 , отредактирован 2 сентября 2018 в 16:53
Обратилась в эту клинику впервые.
Посетила врача-маммолога. Прием был первичный, длился меньше 5 минут — доктор вбил мои данные в компьютер, отметил при пальпации болезненность правой груди (да, серьезно? а я и не заметила) и сказал, что мне нужно сделать узи. на этом и попрощались. ради приличия решила на выходе спросить, нужно ли мне оплачивать такой прием — и очень удивилась, что ДА, прием, длящийся меньше 5 минут, на котором не назначили предварительного диагноза, какого-никакого лечения д… – показать
ля облегчения моего состояния, просто ничего — стоит 1500 р. хаха! пока спрашивала в кассе, мол, за что же? женщина очень высокомерно общалась, типа я здесь вообще никто.
врач решил выяснить отношения со мной на ресепшене. будучи излишне эмоциональным и требующим оплаты «консультации», назвал мой ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ диагноз в полный голос при сидящих других посетителях клиники. на мое замечание о этике врач.. удалился. отвратительное отношение к клиентам!!!
я заплатила, конечно. за что — до сих пор не знаю. не получила ни назначения, ни рекомендаций, ни поддержки. консультация еще раз скажу — длилась меньше чем 5 минут. это НЕ осмотр. и если вы напишете что это осмотр — хаха, вот бы вас всю жизнь так врачи осматривали. если узи обязательно — об этом нужно предупреждать при записи по телефону, вам так не кажется?
я сама медик, уважаю частную медицину, но такие клиники и такие врачи, как здесь - это, конечно, полный отстой. спекуляция на чувствах больных и унижение.
Посетила врача-маммолога. Прием был первичный, длился меньше 5 минут — доктор вбил мои данные в компьютер, отметил при пальпации болезненность правой груди (да, серьезно? а я и не заметила) и сказал, что мне нужно сделать узи. на этом и попрощались.
ради приличия решила на выходе спросить, нужно ли мне оплачивать такой прием — и очень удивилась, что ДА, прием, длящийся меньше 5 минут, на котором не назначили предварительного диагноза, какого-никакого лечения д … – показать
врач решил выяснить отношения со мной на ресепшене. будучи излишне эмоциональным и требующим оплаты «консультации», назвал мой ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ диагноз в полный голос при сидящих других посетителях клиники. на мое замечание о этике врач.. удалился. отвратительное отношение к клиентам!!!
я заплатила, конечно. за что — до сих пор не знаю. не получила ни назначения, ни рекомендаций, ни поддержки. консультация еще раз скажу — длилась меньше чем 5 минут. это НЕ осмотр. и если вы напишете что это осмотр — хаха, вот бы вас всю жизнь так врачи осматривали. если узи обязательно — об этом нужно предупреждать при записи по телефону, вам так не кажется?
я сама медик, уважаю частную медицину, но такие клиники и такие врачи, как здесь - это, конечно, полный отстой. спекуляция на чувствах больных и унижение.
всего хорошего.